НОВОСТИ МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ ВОПРОС-ОТВЕТ МЕДПРЕПАРАТЫ ФОРУМ
migren
12345
Щит из стволовых клетокКуркума защитит кишечник от ракаОптимизм сохраняет здоровьеУйти от депрессииТепло – лучший болеутолитель
[все новости]Медицинские новости
Щит из стволовых клеток 14-05-2012
Современные методы лечения злокачественных опухолей напоминают оружие массового поражения: количество негативных побочных эффектов весьма велико. Онкологи всего мира ищут решение этой проблемы. Большинство исследований ведётся в двух направлениях: разработка препаратов ...
Куркума защитит кишечник от рака 14-05-2012
О том, что некоторые специи имеют ярко выраженные защитные свойства, учёные говорят уже не первое десятилетие. Содержащиеся в них компоненты способны предотвращать развитие диабета, возрастного слабоумия и даже рака. В ...
Аспирин спасёт от рака 25-04-2012
Исследования американских учёных уже показали, что регулярный приём аспирина уменьшает вероятность появления злокачественных опухолей. Однако механизм этого воздействия ранее учёные описать не смогли. Последнее исследование, проведённое в шотландском Университете Данди, ...
НОВОСТИ

Земляника садовая защитит желудок
21-12-2011
В преддверии новогодних праздников и неизменных в таких случаях застолий одним из наиболее насущных вопросов становится вопрос защиты желудка, в первую очередь – от воздействия этилового спирта.
 
Солнечная профилактика
20-12-2011
04062010_4.jpgО том, что ультрафиолет жизненно необходим человеку, известно давно. Именно ультрафиолет способствует выработке в организме человека витамина D, который, в свою очередь, способствует нормальному кальциевому обмену. Последние исследования учёных в Великобритании показали, что солнечный свет оказывает положительное воздействие на сопротивляемость организма человека ветряной оспе.
 
Серебро против страхов
14-12-2011

05012009_4.jpgКоличество страхов в жизни современного человека очень велико. И развитие информационных технологий только увеличивает уровень стресса, стимулирующего фобии. Однако медики, проанализировав химическую сторону наших страхов, пришли к выводу, что большинство из них являются следствием дефицита определённых веществ в организме.

 
Характеристики сна заложены в генетике
06-12-2011
24082009_1.jpgЕвропейские исследователи обнаружили, что продолжительность сна, равно как и его глубина, зависят не только от состояния здоровья, степени усталости и пережитых стрессов. Основные характеристики определяются генетическими показателями.
 
Прививки: строго не настрого
02-12-2011
Существующие графики детских прививок считают правильными практически все педиатры в мире. Однако при этом не слишком много тех, кто готов настаивать на строгом соблюдении графика. Примерно 2/3 родителей в США и Западной Европе обращаются к педиатрам с целью изменения графика прививок для своих детей или даже вовсе отказываются от плановой вакцинации.
 
Похудеть с шампанским
30-11-2011
О том, что для сидящих на диете любой праздник, а особенно – грядущий Новый год – представляет реальную угрозу набора килограммов, известно всем. Большинство диет для похудения предполагает строгий контроль количества калорий, поступающих в организм. И, как правило, полный отказ от алкоголя.
 
В погоне за витамином D
28-11-2011
О том, что плотность костей у людей, преодолевших рубеж в 50-55 лет, снижается, известно давно. Основной причиной этого до сих пор считалось нарушение равновесия в процессах восстановления и разрушения костной ткани. Однако такое объяснение не давало возможности понять, отчего у женщин нарушение плотности костей (и вытекающие из этого последствия в виде тяжёлых переломов) наблюдаются намного чаще, чем у мужчин.
 
Переизбыток сахара провоцирует агрессию
24-11-2011

05122008_2.jpgК такому выводу пришли учёные Университета Бостона (США). И в первую очередь это касается сахара и сахарозаменителей, которые используются при производстве сладких газированных напитков. Особенно актуально это исследование для родителей, дети которых находятся в подростковом возрасте.

 
Коварные освежители воздуха
18-11-2011
Освежители воздуха, которые сегодня так популярны в странах Западной Европы и Америки, оказались весьма коварными. Так, «избавление от неприятных запахов», которое обещают их производителей, может иметь массу негативных последствий, в первую очередь – в плане развития аллергических реакций, и даже астмы.
 
Газировка против талии
15-11-2011
О том, что сладкие газированные напитки не рекомендуется употреблять детям, чтобы снизить риск ожирения, педиатры уже говорили. Однако последнее исследование, проведённое в США, подтвердило, что и для взрослых потребление более одной-двух бутылок в день сладкой газировки – самый прямой путь к избавлению от талии.
 

1234Страницы: [5]678910