НОВОСТИ МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ ВОПРОС-ОТВЕТ МЕДПРЕПАРАТЫ ФОРУМ
migren
12345
Щит из стволовых клетокКуркума защитит кишечник от ракаОптимизм сохраняет здоровьеУйти от депрессииТепло – лучший болеутолитель
НОВОСТИ

Белое вино тоже полезно для сердца | Печать |
23-10-2008
23102008_2.jpgУченые из университета Коннектикута провели исследование и доказали, что белое вино так же приносит пользу сердцу, как и вино красного сорта.

Белое вино никогда не носило звание полезного напитка из-за технологии изготовления – в процессе приготовлении вина белого сорта используется лишь мякоть ягоды, без кожицы, а ведь именно в ней находится наибольшее количество кардиозащитного ресвератрола. Однако врачи утверждают, что в вине белого сорта обнаружены важные полифенолы. Лабораторные крысы, благодаря воздействию этих веществ, не испытывали сердечного приступа, а их аортальное кровообращение и артериальное давление были ощутимо снижены.

Исследование выявило, что вино белого сорта защищает сердечную мышцу в митохондриях клеток. Повреждение данных структур – прямой путь к необратимому процессу апоптозиса (запланированной клеточной смерти), поясняют специалисты. Полезные соединения в белом вине (полифенолы, химикалии тиросол и гидрокситиросол) предотвращали опасные для сердечной мышцы биологические реакции. По словам врачей, употребление двух бокалов качественного белого вина ежедневно положительно сказывается на состоянии сердца.
 
Конек крыши. Ондулин, черепица. Водостоки.