НОВОСТИ МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ ВОПРОС-ОТВЕТ МЕДПРЕПАРАТЫ ФОРУМ
migren
12345
Щит из стволовых клетокКуркума защитит кишечник от ракаОптимизм сохраняет здоровьеУйти от депрессииТепло – лучший болеутолитель
НОВОСТИ

Брокколи полезна при сахарном диабете | Печать |
07-08-2008
Как утверждают ученые из Великобритании, введение в рацион питания брокколи восстанавливает кровеносные сосуды, которые были повреждены в результате сахарного диабета.

Компонент sulforaphane, входящий в состав этой разновидности капусты, оказывает благоприятное воздействие на кровеносную систему, говорят медики из Уорикского Университета. В частности, он способствует усилению секреции ферментов, а именно протеинов nrf2, которые защищают сосуды и ткани, а также уменьшают количество молекул, негативно воздействующих на клетки.

Британские медики рекомендуют употреблять брокколи всем людям, страдающим не только от диабета, но и от сердечно-сосудистых заболеваний. Это значительно снижает риск возникновения сердечных приступов, говорят ученые.