НОВОСТИ МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ ВОПРОС-ОТВЕТ МЕДПРЕПАРАТЫ ФОРУМ
migren
12345
Щит из стволовых клетокКуркума защитит кишечник от ракаОптимизм сохраняет здоровьеУйти от депрессииТепло – лучший болеутолитель
НОВОСТИ

Чай против инфаркта | Печать |
05-03-2009

05032009_1.JPGКардиологи из Калифорнии обнародовали исследование, согласно которому регулярное употребление чая значительно снижает риск инфарктов.

Причём для этого не нужно слишком много – всего лишь три чашки чая в день значительно повышают уровень защиты сердечной мышцы и всей сердечно-сосудистой системы. Статистически чай обеспечивает 21-процентное снижение вероятности инфаркта, но даже если он случается, количество успешных исходов значительно выше.

Исследователи предполагают, что катализатором полезных свойств чая является содержащийся в нём антиоксидант EGCG, а также аминокислоты теанина. Кроме того, эти же микроэлементы помогают бороться с признаками ишемической болезни сердца, что повышает количество медицинских показаний к приёму такого лекарственного средства как чай.