НОВОСТИ МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ ВОПРОС-ОТВЕТ МЕДПРЕПАРАТЫ ФОРУМ
migren
12345
Щит из стволовых клетокКуркума защитит кишечник от ракаОптимизм сохраняет здоровьеУйти от депрессииТепло – лучший болеутолитель
НОВОСТИ

Кофеин разрушает сердце младенца | Печать |
18-12-2008
18122008_3.jpgИсследование, проведенное в американском Йельском Университете, продемонстрировало губительное воздействие кофеина на формирование сердечной мышцы у младенцев. Правда, исследование проводилось на мышах.

Подопытные беременные мыши получали ежедневно дозу кофеина, эквивалент двум чашкам некрепкого кофе. Результаты исследования показали, что воздействие кофеина на плод приводит к образованию дополнительных жировых отложений у плода, а также истончает межкамерные перегородки в сердечной мышце.

Тонкие межкамерные перегородки в сердце приводят к разнообразным кардиологическим проблемам, начиная от снижения его сократительной функции и вплоть до формирования тяжёлых патологий развития сердечной мышцы.

Таким образом, результаты исследования очередной раз подтвердили, что употребление кофеина беременными женщинами, даже в небольших, но регулярных дозах, может привести к серьёзным проблемам с физическим развитием плода. Потому, если вы не желаете своим детям патологий кардиологического характера, от кофе лучше воздержаться, особенно в период формирования сердечной мышцы.