НОВОСТИ МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ ВОПРОС-ОТВЕТ МЕДПРЕПАРАТЫ ФОРУМ
migren
12345
Щит из стволовых клетокКуркума защитит кишечник от ракаОптимизм сохраняет здоровьеУйти от депрессииТепло – лучший болеутолитель
НОВОСТИ

Оливковое масло против раковых клеток | Печать |
05-07-2010
05072010_1.jpgУченые считают, что если каждый день употреблять оливковое масло, то рак молочной железы перестанет развиваться. 
 
Специалисты из Университета Барселоны (Испания) провели исследования, которые продемонстрировали, что оливковое масло буквально атакует раковую опухоль, при этом ДНК защищается от повреждений и происходит приостановление роста клеток опухоли.

Исследования проводились на грызунах. Ученые выяснили, что оливковое масло "выключает" белки, требуемые для жизни раковых клеток, а также оказывает негативное влияние на ген, управляющий ростом опухоли груди.

Сотрудники Университета Барселоны советуют каждый день съедать по 10 чайных ложек оливкового масла, если делать это ежедневно в течение длительного времени, то обязательно будут продолжительные результаты.