НОВОСТИ МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ ВОПРОС-ОТВЕТ МЕДПРЕПАРАТЫ ФОРУМ
migren
12345
Щит из стволовых клетокКуркума защитит кишечник от ракаОптимизм сохраняет здоровьеУйти от депрессииТепло – лучший болеутолитель
НОВОСТИ

Пиво ведёт к раку | Печать |
25-09-2009

25092009_4.jpgСпециалисты из американского университета МакГилла обнародовали информацию, которая может весьма расстроить любителей приложиться к бокалу.

Так, согласно результатам исследований, проводившихся на протяжении нескольких лет, люди, которые несколько раз в неделю употребляют даже некрепкие спиртные напитки, более, чем на 80% увеличивают вероятность развития рака желудочно-кишечного тракта. А те, кто делает пиво своим ежедневным напитком, страдают от рака в три раза чаще.

Причём результаты исследования не зависят от возраста опрашиваемых. Среди опрошенных были люди возрастного промежутка 35-70 лет, но результаты были неизменными.

Впрочем, медики уточнили, что, например, регулярное употребление натурального вина к развитию онкологии не приводит. Разумеется, если это употребление в разумных пределах.