НОВОСТИ МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ ВОПРОС-ОТВЕТ МЕДПРЕПАРАТЫ ФОРУМ
migren
12345
Щит из стволовых клетокКуркума защитит кишечник от ракаОптимизм сохраняет здоровьеУйти от депрессииТепло – лучший болеутолитель
НОВОСТИ

Сок для здоровья | Печать |
30-04-2009

30042009_4.jpgУниверситет Миннесоты обнародовал результаты исследования, которое подтвердило необходимость регулярно пить натуральные соки.

Так, было доказано, что ежедневное употребление натурального сока в размере всего одного стакана снижает вероятность развития различных нарушений обмена веществ вплоть до диабета, регулирует вес, а также защищает от развития сердечно-сосудистых заболеваний.

Исследование проводилось на протяжении пяти лет, в нём были задействованы данные о почти 15.000 человек. В результате учёные пришли к выводу, что подобные коррекции рациона питания жизненно важны для любого человека. Во-первых, это позволяет снизить количество сахара в рационе, что гарантирует разумный вес, во-вторых, натуральные вещества приводят к активизации естественного обмена веществ. И, в-третьих, натуральные соки содержат естественные и легкоусвояемые комбинации витаминов и минеральных веществ, которые поддерживают организм, особенно в ситуации авитаминоза.