|
Соя плохо действует на память |
| Печать |
|
|
10-07-2008 |
 Оксфордские ученые провели исследования, согласно результатам которых было выяснено, что продукты, содержащие сою, оказывают негативное влияние на память пожилых людей.
Научные работники Университетов Оксфорда и Лафборо исследовали 719 человек. Все участники эксперимента проживают на острове Ява, их возраст колеблется между 52-я и 98-ю годами. Испытуемые проходили тесты на память, результаты которых затем сверяли с гастрономическими предпочтениями каждого из них. Таким образом, выяснилось, что у любителей соевых продуктов по сравнению с теми, кто не потребляет сою, память значительно ухудшается.
Объясняется это тем, что в сое содержится большое количество гормонов фитоэстрогенов. В то время как фитоэстрогены чрезвычайно полезны людям средних лет и молодежи, они оказывают пагубное воздействие на память пожилых людей.
|