НОВОСТИ МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ ВОПРОС-ОТВЕТ МЕДПРЕПАРАТЫ ФОРУМ
migren
12345
Щит из стволовых клетокКуркума защитит кишечник от ракаОптимизм сохраняет здоровьеУйти от депрессииТепло – лучший болеутолитель
НОВОСТИ

Витамины способствуют развитию рака | Печать |
16-08-2008
Активное изображение Биохимики из Франции пришли к выводу, что полезные для здоровья витамины С, Е и бета-каротин приводят к возникновению раковых опухолей.

Как предполагалось до сих пор, витамины, наоборот, являются отличной профилактикой раковых заболеваний кожи. В частности, это касается группы антиоксидантов, витаминов С, Е и бета-каротина. Именно эти вещества защищают кожу от вредных воздействий окружающей среды и существенно увеличивают ее защиту от вредного ультрафиолета. Но оказалось, что это далеко не так.

В течение восьми лет были проведены масштабные исследования, в которых приняли участие 13 тысяч женщин, одна половина из которых принимала антиоксиданты каждый день, а другая – плацебо. Результаты исследований потрясли самих ученых. В первой группе рак кожи встречался на 68% чаще, чем во второй. А меланома, одно из наиболее опасных раковых заболеваний кожи, и того больше – на 400%.

Как говорят биохимики, после подобных результатов они поставлены в затруднительное положение. Выходит, что прием витаминов является  вредным и чрезвычайно опасным занятием. Самое лучшее, что можно предпринять в свете полученных знаний – это воздержаться от употребления витаминов. Хотя бы до проведения новых исследований в данной области. С результатами экспериментов французских биохимиков более подробно можно ознакомиться на страницах издания Journal of Nutrition.

 
У нас самый лучший levis интернет магазин с огромным выбором джинс.