НОВОСТИ МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ ВОПРОС-ОТВЕТ МЕДПРЕПАРАТЫ ФОРУМ
migren
12345
Щит из стволовых клетокКуркума защитит кишечник от ракаОптимизм сохраняет здоровьеУйти от депрессииТепло – лучший болеутолитель
НОВОСТИ

Зеленый салат как средство профилактики рака молочной железы | Печать |
15-09-2010
15092010_2.JPGОказывается, поглощение зеленого салата на завтрак, обед и ужин способствует не только поддержанию отличной физической формы, но и служит отличным профилактическим средством рака молочной железы. По крайней мере, к таким выводам пришли специалисты из Университета Саутгемптона в ходе недавних исследований.

Группа добровольцев ежедневно употребляла всего восемьдесят грамм зеленых листьев кресс-салата, а ученые фиксировали изменения, которые происходили в их организме. Выяснилось, что даже такая скромная порция увеличивает число «хороших» клеток, борющихся с раковыми заболеваниями.

По словам ученых, женщины, благополучно перенесшие операцию по удалению опухоли и начавшие употреблять зеленый салат хотя бы раз в день, надежно защищали себя от неприятных последствий и рецидивов.

Эксперты полагают, что увеличение продолжительности жизни больных раком молочной железы за последнее десятилетие напрямую связано с популяризацией здорового образа в жизни – все больше женщин отказываются от фаст-фуда и полуфабрикатов в пользу свежих салатов, жирной рыбы, продуктов пчеловодства, таких как маточное молочко, мед, перга,  все больше женщин предпочитают полезную домашнюю пищу, а это - положительная тенденция.